Геометрия автодрома:
• Полосы для движения;
• Контрольные линии;
• Учет фазы движения;
• Контуры сооружений;
• Зона посадки/высадки.
Геометрия ТС:
• Контур проекции;
• Пятна контактов с дорогой.
Ключевым моментом для проведения экзамена является контроль пересечения или наездов на определенные в конфигурации упражнения линии.
Именно здесь и кроется принципиальное отличие предлагаемого комплекса от существующих аналогов.
Контроль осуществляется по предварительно созданному электронному плану автодрома, где отмечены границы полос для движения, контрольные линии упражнений и перекрестков, оборудованных светофорами, контуры различных сооружений, зоны посадки и высадки.
Аналогичным образом в электронном виде представлено и учебное транспортное средство. Оно определяется контуром проекции и расположением пятен контакта колес с дорожным покрытием.
Этих данных достаточно для выполнения функций контроля.
Никакого дополнительного оборудования площадки не требуется.
Состав комплекса:
• Модуль регистратора автодрома (МРА) - 1шт.;
• Модуль диспетчера автодрома (МДА) - 1шт.;
• Автоматизированная система автодрома (АСА) - 1шт.;
• Модуль дорожного контроллера (МДК) - 1шт.;
• Модуль учебного транспортного средства (МУТС) - 1шт.;
• Комплект установочный (КУ…)* - 1шт.
(* Соответствующий модели ТС)
Производительность комплекса может быть расширена включением произвольного числа дополнительных элементов из указанной номенклатуры.
Тактико-технические характеристики
Напряжение питания, В
|
220
|
Потребляемая мощность, не более, кВт
|
3
|
Спутниковая система навигации
|
ГЛОНАСС/GPS
|
Количество спутниковых антенн на одном ТС
|
2
|
Точность определения позиции, м
|
0,01
|
Максимальное количество ТС, не менее
|
10
|
Стандарт беспроводной связи
|
IEEE 802.11
|
Радиус покрытия беспроводной связи, не менее, м
|
100
|
Рабочий диапазон температур внешних модулей
|
–
|