State-owned Foreign Trade Unitary Enterprise "Belspetsvneshtechnika"

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-13.45

Contact us

Data About Director:

Director General of SFTUE "Belspetsvneshtechnika": Alexei V. Skraga

Telephone:+375 17 269 63 33

State-owned Foreign Trade Unitary Enterprise "Belspetsvneshtechnika"

Address:

Republic of Belarus, 220103
Minsk, 8 Kalinovskogo Str.

Business day:

Monday - Thursday
8.30-17.30

Friday

8.30-16.15

Reference service:

+375 (17) 269-63-36

Lunch time:

13.00-13.45

On-line forms and inquiries

On-line requests and inquiries of citizens, including individual entrepreneurs (hereinafter referred to as the “Citizens”) and legal entities addressed to State-owned Foreign Trade Unitary Enterprise “Belspetsvneshtechnika” shall be submitted and considered in accordance with the requirements of the Law of the Republic of Belarus No. 300-З dated July 18, 2011 “Requests and inquiries of citizens and legal entities”

Electronic applications to State-owned Foreign Trade Unitary Enterprise “Belspetsvneshtechnika” shall be sent to mail@bsvt.by or through the electronic contact form below.

Send reply by:

Contact form:

On-line requests and inquiries of citizens, including individual entrepreneurs (hereinafter referred to as the “Citizens”) and legal entities addressed to State-owned Foreign Trade Unitary Enterprise “Belspetsvneshtechnika” shall be submitted and considered in accordance with the requirements of the Law of the Republic of Belarus No. 300-З dated July 18, 2011 “Requests and inquiries of citizens and legal entities”

In compliance with Part one of Item 1 of Article 25 of the Law of the Republic of Belarus dd. July 18, 2011 “Requests and inquiries of citizens and legal entities” (hereinafter referred to as the “Law”), on-line requests and inquiries received by state bodies and other state organizations are subject to be considered according to the procedure stipulated for consideration of written requests and inquiries taking into account the details specified in this Article. On-line requests and inquiries shall comply with the requirements stipulated in Item 1, paragraphs 2-4 of Item 2 or paragraphs 2-5 of Item 3 of Article 12 of the Law. In particular, the general requirement for the requests and inquiries submitted by citizens and legal entities is that the mentioned requests and inquiries shall be in Belarusian or Russian.

  • name and (or) address of an organization or an official who the request or inquiry is submitted to;
  • last name, first name, patronymic (if any) or initials of a citizen, place of residence (place of stay) and (or) place of work (study);
  • submitter’s e-mail address;
  • soft copies of the documents confirming authority of the submitter’s representatives shall be attached to on-line requests and inquiries submitted by the submitter’s representatives;
  • essence of the requests and inquiries.
  • name and (or) address of an organization or an official who the request or inquiry is submitted to;
  • full name of legal entity and its location;
  • last name, first name, patronymic (if any) of a manager or an official duly authorized to sign requests and inquiries;
  • soft copies of the documents confirming authority of the submitter’s representatives shall be attached to on-line requests and inquiries submitted by the submitter’s representatives;
  • submitter’s e-mail address;
  • essence of the requests and inquiries.
  • are not in Belarusian or Russian;
  • do not contain last name, first name, patronymic, place of residence (place of stay) of the citizen;
  • do not contain full name of legal entity and address of its location, last name, first name, patronymic of a manager or an official duly authorized to sign requests and inquiries (for legal entities);
  • do not contain the submitter's email address;
  • do not contain soft copies of documents confirming authority of the submitter’s representative who submitted on-line request or inquiry;
  • contain unreadable text;
  • contain offensive words or expressions;
  • are subject to considering in accordance with the laws on constitutional proceedings, civil, civil procedure, commercial procedure, criminal procedure legislation, laws defining administrative process procedure, laws on administrative procedures, or according to which a different procedure is required for submitting and considering such requests and inquiries in accordance with the laws;
  • contain issues that are not within the competence of SFTUE “Belspetsvneshtechnika”;
  • deadline for submitting a complaint has expired without good excuse;
  • repeated request or inquiry are submitted if they have already been considered and they do not contain new circumstances which are important for their considering;
  • correspondence with the submitter has been stopped.

In accordance with Article 16 of the Law of the Republic of Belarus dd. July 18, 2011 "Requests and inquiries of citizens and legal entities", the submitter has the right to withdraw its requests and inquiries before they are considered by submitting a written application or submitting an on-line application.

Replies to on-line requests and inquiries as well as submitter’s notifications of their requests and inquiries left without considering, notifications of redirecting on-line requests and inquiries to be considered by the organizations within their competence, stopping correspondence, extending of timelines for on-line requests and inquiries considering shall be emailed to the submitters’ e-mail address specified in the request or inquiry. At the same time, written replies (written notifications) to on-line request or inquiry may be given in the following cases: if a submitter asks for a written reply (written notification) in its on-line request or inquiry; the online request or inquiry does not contain an e-mail address; in case when the decision to submit a written reply (written notification) was made by the head of the state body or state organization responsible for considering on-line requests or inquiries, or by an authorized person.

In accordance with Article 16 of the Law of the Republic of Belarus dd. July 18, 2011 “Requests and inquiries of citizens and legal entities”, the reply of the organization to the request, inquiry or the decision to leave the request or inquiry without consideration can be appealed to a superior organization.

Upon receipt of such an appeal, the superior organization shall check the information contained and in case there are grounds for a positive solution regarding the issues set out in the appeal, it shall consider the appeal or issue a binding order to the relevant organizations that have considered the appeal to fulfill the order on proper resolving the issues, and shall notify the submitter on the event. The organization that received such an order must fulfill it within the timelines specified in the order, but no later than one month, and shall inform the superior organization on the event within three working days as well as send a reply to the submitter.

The reply of the organization to the appeal or the decision to leave the request or inquiry without consideration after making an appeal to a superior organization can be appealed in court according to the procedure stipulated by law.

You can submit an on-line request or inquiry to the e-mail address of SFTUE “Belspetsvneshtechnika” - mail@bsvt.by - or by filling one of the special forms (for individuals, legal entities and individual entrepreneurs) specified on this page below.

The request or inquiry shall be submitted in Belarusian or Russian.

Input fields marked with an asterisk (*) shall be fulfilled in accordance with the legislation of the Republic of Belarus.

Acceptable formats for attached online documents and their graphic images on paper (scans) shall be Роrtable Document Format/А (PDF/А), Office Open XML (DОСХ), Double Format with Positioning (DОС), Rich Text Format (RTF), Text File (ТХТ), Open Document Format (ODT), Data Archiving and Compression format (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Expert Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

Государственное внешнеторговое унитарное предприятие "Белспецвнештехника"

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-13.45

Контакты

Сведения о руководителе:

Генеральный директор ГВТУП «Белспецвнештехника»: Скрага Алексей Владимирович

Личный прием: первый и третий вторник месяца с 8.00 до 10.00

Служебный телефон:+375 17 269 63 33

Государственное внешнеторговое унитарное предприятие «Белспецвнештехника»

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Время работы предприятия:

Понедельник - Четверг
8.30-17.30

Пятница

8.30-16.15

Справочная служба:

+375 (17) 269-63-36

Обед:

13.00-13.45

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц в Государственное внешнеторговое унитарное предприятие «Белспецвнештехника» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». В соответствии с законодательством электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение в Государственное внешнеторговое унитарное предприятие «Белспецвнештехника» направляется на адрес электронной почты mail@bsvt.by либо посредством заполнения формы электронного обращения ниже.

Ответ направить по:

Электронные обращения:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя Государственного внешнеторгового унитарного предприятия «Белспецвнештехника» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

В соответствии с частью первой пункта 1 статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных данной статьей.

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым – четвертым пункта 2 либо абзацами вторым – пятым пункта 3 статьи 12 Закона.В частности, общим требованием для обращений граждан и юридических лиц является изложение обращения на белорусском или русском языке.

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • адрес электронной почты заявителя;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • изложение сути обращения.
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;
  • адрес электронной почты заявителя;
  • изложение сути обращения.
  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат адреса электронной почты заявителя;
  • не содержат электронных копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, подавшего электронное обращение;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо по которым в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции предприятия «Белспецвнештехника»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. При этом на электронные обращения могут даваться письменные ответы (письменные уведомления) в следующих случаях: если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление); в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты; в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в вышэйстаячую арганізацыю.

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца, и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суде в порядке, установленном законодательством.

Вы можете подать электронное обращение в адрес предприятия «Белспецвнештехника», направив его на адрес электронной почты mail@bsvt.by либо заполнив одну из специальных форм (для физических или юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), размещенных на данной странице ниже.

Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.

Отмеченные звездочкой (*) поля ввода в соответствии с законодательством Республики Беларусь являются обязательными для заполнения.

Допустимыми форматами прикрепляемых документов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Роrtable Document Format/А (PDF/А), Office Open XML (DОСХ), двойной формат с разметкой (DОС), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (ТХТ), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Expert Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).