Дзяржаўнае знешнегандлёвае унітарнае прадпрыемства «Белспецзнештэхніка»

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-13.45

Навіны ў свеце

МИНОБОРОНЫ БЕЛАРУСИ ПЛАНИРУЕТ ЗАМЕНИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29 НА СУ-30 ПОСЛЕ 2020 ГОДА

20.10.15

Минобороны Беларуси планирует заменить истребители МиГ-29 на Су-30СМ после 2020 года, сообщил сегодня командующий ВВС и войсками ПВО генерал-майор Олег Двигалев.

"Естественно, существующий авиационный парк, особенно истребительная авиация - МиГ-29, стареет. Приходит время принимать решения о замене этих самолетов. Как альтернативу мы рассматриваем самолет корпорации "Иркут" - Су-30СМ. Это перспектива после 2020 года", - отметил Олег Двигалев.

Истребитель Су-30СМ создан на базе Су-27УБ. Сейчас их эксплуатируют ВВС России, а также российский Военно-морской флот. Эти истребители способны нести управляемые ракеты различной дальности, свободнопадающие бомбы и другие виды вооружения. Экипаж самолета - 2 человека. Дальность полета на высоте - 3 тыс. км. Боевой радиус - 1,5 тыс. км. Продолжительность полета без дозаправок - 3,5 ч. Представители белорусских ВВС уже опробовали эту машину во время авиасалона МАКС-2015 и позитивно оценили ее качества.

Олег Двигалев напомнил, что белорусская сторона подписала контракт на закупку 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. Командующий уточнил, что 6 из них поступят в Беларусь в 2016 году, а еще 6 - в 2017-м. Также генерал сообщил, что продолжается модернизация и ремонт имеющейся техники. Так, на ремонте в Рязани сейчас находится транспортный самолет Ил-76.

Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-5 - это новый, глубоко модернизированный вариант Ми-8МТВ-1. Он предназначен и для переброски подразделений в любое время суток, и для огневой поддержки с воздуха. На него можно подвешивать пушечные установки калибра 23 мм или бомбы общей массой до 2 т. Крейсерская скорость полета - 230 км/ч, а дальность - 590 км. Машина способна перевозить до 4 т груза в кабине и до 5 т на внешней подвеске.

Общаясь сегодня с представителями корпорации "Иркут" и ДОСААФ Беларуси, Олег Двигалев отметил, что ВВС устраивает тот уровень первоначальной подготовки летчиков, который дают аэроклубы ДОСААФ. Он подчеркнул, что в свое время именно благодаря председателю Центрального совета ДОСААФ Беларуси был подписан контракт на поставку в Беларусь самолетов Як-130.

Падрабязней

ГОСКОМВОЕНПРОМ РАЗРАБОТАЕТ ОКОЛО 20 ДОКУМЕНТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ К 2016 ГОДУ

16.10.15

Специалисты Госкомвоенпрома планируют разработать около 20 авиационных правил и других документов, регламентирующих деятельность экспериментальной авиации, до начала 2016 года. Об этом сообщил представитель Госкомвоенпрома по информации и связям с общественностью Владимир Лавренюк.

"Необходимость появления в стране экспериментальной авиации обусловлена ростом потребности использования возможностей авиации для решения народнохозяйственных задач, обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Кроме того, возрос уровень исследований в области авиации, активной и энергичной деятельности отечественных предприятий по проектированию, разработке и производству авиационной продукции. Отмечается рост объемов реализации авиастроительных проектов, в том числе инновационных, таких как беспилотные летательные аппараты (БЛА). Экспериментальная авиация образуется, в том числе для проведения испытаний создаваемых БЛА, новой техники и допуска ее к серийному производству", - пояснил Владимир Лавренюк.

C активным развитием авиации, используемой для проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также испытаний авиационной и другой техники встала необходимость создания законодательной базы, определяющей порядок, правила и ответственность организаций-владельцев экспериментальных воздушных судов за их применение. Правительство Беларуси наделило Госкомвоенпром полномочиями регулирования деятельности в области экспериментальной авиации.

"В настоящее время специалисты отдела перспективного развития вооружения и регулирования деятельности в области экспериментальной авиации Госкомвоенпрома проводят разработку авиационных правил, которые будут регламентировать порядок использования экспериментальной авиации, и в первую очередь БЛА, а также порядок использования аэродромов совместного базирования и совместного использования в интересах выполнения полетов экспериментальных воздушных судов", - рассказали в ведомстве.

Уже подготовлены и проходят согласование ряд проектов постановлений Госкомвоенпрома по утверждению новых авиационных правил, в том числе "Об утверждении Перечня должностей авиационного персонала экспериментальной авиации Республики Беларусь", "Об утверждении Авиационных правил государственной регистрации экспериментальных воздушных судов Республики Беларусь", "Об утверждении Авиационных правил сертификации экспериментальных воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, бортового и наземного авиационного оборудования, авиационных тренажеров экспериментальной авиации Республики Беларусь", "Об утверждении Авиационных правил организации расследования авиационных событий, произошедших с экспериментальными воздушными судами Республики Беларусь, их классификации и учета" и другие.

В Госкомвоенпроме также отметили, что сертификацией объектов экспериментальной авиации займется структурное подразделение при 558-м Авиационном ремонтном заводе. Аналогичное подразделение будет создано и в ОАО "АГАТ-системы управления" - управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления".

"Результатом мероприятий будет создание практического инструмента по обеспечению замкнутого цикла проведения сертификации объектов авиации в области летательных аппаратов и их бортовых систем, средств наземного обеспечения и обслуживания полетов, а также в области средств наземного обеспечения и обслуживания пунктов управления, бортовых и наземных компонентов комплексов средств автоматизации. В интересах претворения в жизнь требований Воздушного кодекса, касающихся экспериментальной авиации до конца 2015 года планируется завершить проведение процедуры аккредитации названных структурных подразделений с получением аттестата аккредитации для проведения сертификации объектов авиации, в том числе беспилотных авиационных комплексов", - добавили в Госкомвоенпроме.

В ведомстве обратили внимание, что организации-разработчики различных форм собственности и организации-владельцы экспериментальных воздушных судов, желающие создать и использовать в своей деятельности беспилотники или любой другой летательный аппарат, обязаны взаимодействовать со структурными подразделениями Госкомвоенпромома.

Данное взаимодействие обеспечит целенаправленную деятельность в области экспериментальной авиации, позволит на ранней стадии выявлять бесперспективность авиационных проектов и исключать их дублирование, качественно формировать государственные и межгосударственные программы по реализации наиболее значимых проектов в области экспериментальной авиации, обеспечить безопасность и контроль всего процесса рождения и постановки на крыло нового воздушного судна.

Падрабязней

БЕЛОРУССКАЯ АРМИЯ ОТРАБОТАЛА ВЫСАДКУ ТАКТИЧЕСКОГО ДЕСАНТА С ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8 ВБЛИЗИ АЭРОДРОМНОГО УЧАСТКА АВТОДОРОГИ

25.09.15

23 сентября белорусская армия отработала высадку тактического десанта с вертолетов Ми-8 вблизи аэродромного участка автодороги М1 Брест - граница РФ.

Такая высадка десанта была произведена впервые в Беларуси, два вертолета Ми-8 действовали под прикрытием двух штурмовых вертолетов Ми-24.

По легенде учений, десантники подавляли диверсионно-разведывательную группу противника, обнаруженную вблизи отрезка автотрассы, на которую запланирована посадка военных самолетов.

Кроме того, на учениях было задействовано большое количество наземного персонала и различной техники. В том числе, участок дороги прикрывали зенитно-ракетные комплексы ТОР-М2.

Падрабязней

БЕЛОРУССКИЕ ВОЕННЫЕ ВПЕРВЫЕ ОТРАБОТАЛИ ПОСАДКУ САМОЛЕТА АН-26 НА АВТОТРАССУ

25.09.15

Белорусские военные 23 сентября впервые отработали приземление военно-транспортного самолета Ан-26 на аэродромный участок дороги.

Самолет приземлился на автодорогу М1 (Брест - граница с РФ) недалеко от города Дзержинска.

Ранее белорусские военные уже неоднократно отрабатывали приземление самолетов на военные трассы. Однако ранее это были штурмовики и истребители, а не военно-транспортные самолеты. Также была совершена  посадка одного истребителя МиГ-29 и двух штурмовиков Су-25.

Как отметили представители Минобороны, выполнение этого элемента достаточно сложное, потому что автомобильная дорога не оборудована такой системой навигации, как аэродром. Поэтому подобная тренировка - важный элемент повышения уровня мастерства летчиков. В том числе, она помогает выработать психологическую готовность для выполнения задач по рассредоточению авиации.

В этой тренировке помимо Военно-воздушных сил были задействованы и другие службы. Для приземления самолетов на аэродромный участок автодороги была проведена большая подготовительная работа. В частности, она связана с маркировкой различной техники и постов, которые рассредоточены вблизи автотрассы. Организовано и взаимодействие с местными властями.

Кроме того, в этом году есть своя особенность проведения подобных учений. На них присутствуют наблюдатели - представители Народно-освободительной армии Китая.

Использование участков автомобильных дорог в качестве запасных аэродромов начало отрабатываться в Беларуси на серьезном уровне с 2007 года. Тогда (14 апреля 2007 года) впервые в истории ВВС и войск ПВО Беларуси была совершена посадка на участок дороги двух штурмовиков Су-25УБ. Немного позже, летом, на автодорогу также приземлялись МиГ-29 и Су-27.

Падрабязней

УЧАСТНИКИ СОВМЕСТНОГО УЧЕНИЯ "БОЕВОЕ СОДРУЖЕСТВО - 2015" УСПЕШНО ВЫПОЛНИЛИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ

11.09.15

Участники учения с боевой стрельбой войск объединенной системы ПВО государств - участников СНГ "Боевое содружество - 2015" успешно выполнили поставленные задачи.

10 сентября на российском полигоне Ашулук завершилась активная фаза третьего этапа "Боевого содружества - 2015". На учении были разыграны различные тактические эпизоды по организации совместного применения коалиционных группировок авиации и войск противовоздушной обороны стран СНГ в регионах коллективной безопасности при антитеррористических действиях и в вооруженных конфликтах.

Так, военнослужащие объединенной системы ПВО отработали тактические эпизоды по пресечению воздушной разведки противника, предотвращению переброса террористических групп, вооружения и материальных средств воздушным транспортом. Также участники учения потренировались в отражении групповых и одиночных ракетно-авиационных ударов воздушного противника по объектам обороны, инфраструктуры и группировкам войск.

Для создания обстановки, приближенной к реальному противовоздушному сражению, была организована сложная мишенная обстановка. В качестве условного воздушного противника выступали самые современные, имитирующие высокоточное оружие ракеты-мишени "Армавир", "Бекас" и "Пищаль-Б".

Беларусь в учении "Боевое содружество - 2015" представляли расчеты ЗРК "Бук" двух зенитных ракетных дивизионов 120-й бригады и С-300П двух зенитных ракетных дивизионов 15-й бригады, а также 5 истребителей МиГ-29 61-й авиабазы. К учениям привлечено около 400 белорусских военнослужащих.

В учении принимают участие подразделения войск ПВО вооруженных сил Беларуси, России, Казахстана, Армении, Таджикистана, Кыргызстана. Всего в "Боевом содружестве - 2015" участвуют около четырех тысяч военных, двухсот единиц техники и вооружения.

Падрабязней