Тактико-технические характеристики
БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Наибольшая дальность стрельбы осколочно-фугасным (ОФ) снарядом, м
|
15300
|
| Начальная скорость ОФ снаряда, м/с
|
690
|
| Масса ОФ снаряда, кг
|
21,76
|
| Масса полного заряда ОФ снаряда, кг
|
3,8
|
| Наибольшее давление пороховых газов, МПа
|
250
|
| Начальная скорость кумулятивного вращающегося снаряда БП1, м/с
|
740
|
| Масса снаряда БП1, кг
|
14,08
|
| Дальность прямого выстрела при стрельбе снарядом БП1 и высоте цели h=2 м, м
|
850
|
| Начальная скорость кумулятивного невращающегося снаряда БК, м/с
|
724
|
| Масса снаряда БК, кг
|
18,2
|
| Дальность прямого выстрела при стрельбе снарядом БК и высоте цели h=2 м, м
|
780
|
КОНСТРУКТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Число нарезов направляющей части ствола
|
36
|
| Крутизна нарезов (прогрессивная), град:
|
|
| - в начале направляющей части ствола
|
3°57’
|
| - в дульной части ствола
|
7°101’
|
| Наибольший угол возвышения, град
|
70
|
| Наибольший угол склонения, град
|
–7
|
| Угол горизонтального обстрела, град
|
360
|
| И положениях ствола между:
|
|
| - подвижными станинами | 66
|
| - неподвижной и подвижными станинами | ±29
|
| Высота линии огня, мм
|
900
|
| Нормальная длина отката, мм
|
740 – 930
|
| Предельная длина отката, мм
|
940
|
| Длина гаубицы в походном положении, мм
|
5400
|
| Ширина гаубицы в походном положении, мм
|
1950
|
| Высота гаубицы в походном положении, мм
|
1860
|
| Высота гаубицы в боевом положении при угле возвышения 0°, мм
|
1420
|
| Ширина хода, мм
|
1850
|
| Клиренс, мм
|
325
|
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Масса гаубицы в боевом положении, кг
|
3200
|
| Масса гаубицы в походном положении, кг
|
3290
|
| Масса откатных частей, кг
|
1230
|
| Масса качающейся части, кг
|
1500
|
| Масса вращающейся части, кг
|
2550
|
| Масса ствола, кг
|
1050
|
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Время перевода из походного положения в боевое и обратно, мин
|
1,5 – 2,5
|
| Скорострельность, выст./мин
|
6 – 8
|
| Наибольшая скорость транспортирования, км/ч:
|
|
| - при пользовании шин ГК | до 6
|
| - при использовании пневматических шин | до 80
|
| Расчет, чел
|
7
|


