Государственное внешнеторговое унитарное предприятие "Белспецвнештехника"

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-13.45

Разностно–дальномерный комплекс местоопределения воздушных объектов «МАРКЕР»

Разностно-дальномерный комплекс местоопределения воздушных объектов «Маркер» предназначен для обнаружения, определения местоположения и индивидуального распознавания воздушных объектов по сигналам их бортовых приемоответчиков IFF/SIF, отображения и регистрации полученной информации.

Разработчик и изготовитель ОАО «КБ Радар» - управляющая компания холдинга «Системы радиолокации».

Тактико-технические характеристики

Частота принимаемых сигналов, МГц
1090
Синхронизация периферийных станций
по GPS или от синхронизатора имитатора
Вид связи между главной и периферийными станциями
Ethernet или сеть 3G, другая
Погрешность местоопределения воздушных объектов, не более
1 % дальности до воздушного объекта, зависит от топологии комплекса
Дальность обнаружения для высоты воздушного объекта 10 км (при условии прямой видимости между антеннами четырех периферийных станций и воздушным объектом), км
350
Дальность обнаружения для высоты воздушного объекта 1 км (при условии прямой видимости между антеннами четырех периферийных станций), км
100
Индивидуальное распознавание воздушного объекта
по сигналам транспондеров воздушного объекта без шифрования в режиме «S»
Возможность получения семантической информации
в режимах «A, С, S»
Местоопределение военных воздушных объектов разностно-дальномерным методом (при условии прямой видимости между антеннами четырех периферийных станций и воздушного объекта)
в режимах «1, 2, 3, 4» IFF/SIF
Местоопределение гражданских воздушных объектов разностно-дальномерным методом (при условии прямой видимости между антеннами четырех периферийных станций и воздушного объекта)
в режимах «А, С, S» IFF/SIF
Вариант исполнения    перевозимый