Государственное внешнеторговое унитарное предприятие "Белспецвнештехника"

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-13.45

Новости в мире

В ВВС И ВОЙСКА ПВО ПОСТУПИЛИ 10 САМОЛЕТОВ МИГ-29

01.12.15

1 декабря в 61-ю истребительную авиабазу в Барановичах прибыли 10 отремонтированных самолетов МиГ-29.

Из прибывших самолетов 8 боевые и 2 учебные.

В апреле 2014 года воздушные суда поступили на плановый капитальный ремонт на 558-й авиационный ремонтный завод. Там на самолетах была восстановлена исправность авиационной техники, а также ее ресурс, установлены системы видеорегистрации параметров полета самолета для выполнения более качественного объективного контроля.

К освоению МиГ-29 личный состав авиабазы, которая защищает западные воздушные границы Беларуси, приступил в 1993 году. В дальнейшем на 558-м авиационном ремонтном заводе проводилась модернизация данных самолетов с последующей аббревиатурой МиГ-29БМ. На обновленных воздушных судах белорусские летчики установили 15 мировых рекордов в скороподъемности и скорости полета по замкнутому маршруту.

Подробнее

САМОЛЕТЫ ЯК-130 В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ОФИЦИАЛЬНО БУДУТ ПЕРЕДАНЫ НА ВООРУЖЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ АРМИИ

21.10.15

Самолеты Як-130, которые уже освоены Вооруженными Силами Беларуси, в ближайшее время будут официально переданы на вооружение белорусской армии. Об этом сообщил командующий Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны ВС Беларуси генерал-майор Олег Двигалев.

"В ближайшее время будет подписан приказ о принятии на вооружение Як-130", - сказал командующий.

Олег Двигалев напомнил, что не так давно в России для белорусской армии были подготовлены четыре летчика-инструктора для Як-130. Теперь они готовят личный состав для полетов на этих машинах. ВВС осваивает четыре таких самолета, а во второй половине 2016 года в Беларусь прибудут еще четыре машины. Сейчас Вооруженные Силы Беларуси освоили применение на базе Як-130 всех имеющихся видов вооружения, в том числе управляемых бомб. Также недавно проходили учения, во время которых летчики, используя современное оборудование Як-130, наводили на цели штурмовики Су-25. Военные довольны таким применением новых машин.

По словам заместителя руководителя службы по маркетингу и внешним связям российской корпорации "Иркут" Аркадия Гуртового, Як-130 - это достаточно удачная учебно-боевая машина. Сейчас ее модификации выпускаются не только в России. Например, Италия делает вариант М-346, а Китай - L-15. При этом открытая архитектура самолета позволяет готовить летчиков для полетов практически на любом типе самолета, а не только на Су и МиГ. Кроме того, для подготовки будущих пилотов Як-130 нужен самолет первоначального обучения Як-52, а в ближайшем будущем - Як-152. Именно поэтому в "Иркуте" заинтересованы, чтобы в Беларуси были и такие машины.

В свою очередь председатель Центрального совета ДОСААФ Беларуси Иван Дырман отметил, что подготовка военных летчиков - важное направление, которое помогает укреплять безопасность как самой Беларуси, так и Союзного государства.

Подробнее

РОССИЯ ПОСТАВИТ В БЕЛАРУСЬ 32 БРОНЕТРАНСПОРТЕРА БТР-82А

20.10.15

На выставке Russia Arms Expo — 2015, прошедшей в сентябре в Нижнем Тагиле, белорусскими военными был заключен договор на покупку бронетранспортеров БТР-82А.

Факт сделки подтвердили в белорусских Вооруженных силах, не уточняя объем контракта.

БТР-82А представляет собой глубокую модернизацию 80-й модели.

Живучесть машины была увеличена на 20%, вместо башни установлен боевой модуль с электроприводами и цифровым двухплоскостным стабилизатором вооружения и 30-мм автоматической пушкой, проведен ряд других усовершенствований. В результате боевая эффективность БТР-82А возросла вдвое по сравнению с 80-й моделью.

Подробнее

МИНОБОРОНЫ БЕЛАРУСИ ПЛАНИРУЕТ ЗАМЕНИТЬ ИСТРЕБИТЕЛИ МИГ-29 НА СУ-30 ПОСЛЕ 2020 ГОДА

20.10.15

Минобороны Беларуси планирует заменить истребители МиГ-29 на Су-30СМ после 2020 года, сообщил сегодня командующий ВВС и войсками ПВО генерал-майор Олег Двигалев.

"Естественно, существующий авиационный парк, особенно истребительная авиация - МиГ-29, стареет. Приходит время принимать решения о замене этих самолетов. Как альтернативу мы рассматриваем самолет корпорации "Иркут" - Су-30СМ. Это перспектива после 2020 года", - отметил Олег Двигалев.

Истребитель Су-30СМ создан на базе Су-27УБ. Сейчас их эксплуатируют ВВС России, а также российский Военно-морской флот. Эти истребители способны нести управляемые ракеты различной дальности, свободнопадающие бомбы и другие виды вооружения. Экипаж самолета - 2 человека. Дальность полета на высоте - 3 тыс. км. Боевой радиус - 1,5 тыс. км. Продолжительность полета без дозаправок - 3,5 ч. Представители белорусских ВВС уже опробовали эту машину во время авиасалона МАКС-2015 и позитивно оценили ее качества.

Олег Двигалев напомнил, что белорусская сторона подписала контракт на закупку 12 вертолетов Ми-8МТВ-5. Командующий уточнил, что 6 из них поступят в Беларусь в 2016 году, а еще 6 - в 2017-м. Также генерал сообщил, что продолжается модернизация и ремонт имеющейся техники. Так, на ремонте в Рязани сейчас находится транспортный самолет Ил-76.

Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-5 - это новый, глубоко модернизированный вариант Ми-8МТВ-1. Он предназначен и для переброски подразделений в любое время суток, и для огневой поддержки с воздуха. На него можно подвешивать пушечные установки калибра 23 мм или бомбы общей массой до 2 т. Крейсерская скорость полета - 230 км/ч, а дальность - 590 км. Машина способна перевозить до 4 т груза в кабине и до 5 т на внешней подвеске.

Общаясь сегодня с представителями корпорации "Иркут" и ДОСААФ Беларуси, Олег Двигалев отметил, что ВВС устраивает тот уровень первоначальной подготовки летчиков, который дают аэроклубы ДОСААФ. Он подчеркнул, что в свое время именно благодаря председателю Центрального совета ДОСААФ Беларуси был подписан контракт на поставку в Беларусь самолетов Як-130.

Подробнее

ГОСКОМВОЕНПРОМ РАЗРАБОТАЕТ ОКОЛО 20 ДОКУМЕНТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ К 2016 ГОДУ

16.10.15

Специалисты Госкомвоенпрома планируют разработать около 20 авиационных правил и других документов, регламентирующих деятельность экспериментальной авиации, до начала 2016 года. Об этом сообщил представитель Госкомвоенпрома по информации и связям с общественностью Владимир Лавренюк.

"Необходимость появления в стране экспериментальной авиации обусловлена ростом потребности использования возможностей авиации для решения народнохозяйственных задач, обеспечения обороноспособности и безопасности государства. Кроме того, возрос уровень исследований в области авиации, активной и энергичной деятельности отечественных предприятий по проектированию, разработке и производству авиационной продукции. Отмечается рост объемов реализации авиастроительных проектов, в том числе инновационных, таких как беспилотные летательные аппараты (БЛА). Экспериментальная авиация образуется, в том числе для проведения испытаний создаваемых БЛА, новой техники и допуска ее к серийному производству", - пояснил Владимир Лавренюк.

C активным развитием авиации, используемой для проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также испытаний авиационной и другой техники встала необходимость создания законодательной базы, определяющей порядок, правила и ответственность организаций-владельцев экспериментальных воздушных судов за их применение. Правительство Беларуси наделило Госкомвоенпром полномочиями регулирования деятельности в области экспериментальной авиации.

"В настоящее время специалисты отдела перспективного развития вооружения и регулирования деятельности в области экспериментальной авиации Госкомвоенпрома проводят разработку авиационных правил, которые будут регламентировать порядок использования экспериментальной авиации, и в первую очередь БЛА, а также порядок использования аэродромов совместного базирования и совместного использования в интересах выполнения полетов экспериментальных воздушных судов", - рассказали в ведомстве.

Уже подготовлены и проходят согласование ряд проектов постановлений Госкомвоенпрома по утверждению новых авиационных правил, в том числе "Об утверждении Перечня должностей авиационного персонала экспериментальной авиации Республики Беларусь", "Об утверждении Авиационных правил государственной регистрации экспериментальных воздушных судов Республики Беларусь", "Об утверждении Авиационных правил сертификации экспериментальных воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, бортового и наземного авиационного оборудования, авиационных тренажеров экспериментальной авиации Республики Беларусь", "Об утверждении Авиационных правил организации расследования авиационных событий, произошедших с экспериментальными воздушными судами Республики Беларусь, их классификации и учета" и другие.

В Госкомвоенпроме также отметили, что сертификацией объектов экспериментальной авиации займется структурное подразделение при 558-м Авиационном ремонтном заводе. Аналогичное подразделение будет создано и в ОАО "АГАТ-системы управления" - управляющая компания холдинга "Геоинформационные системы управления".

"Результатом мероприятий будет создание практического инструмента по обеспечению замкнутого цикла проведения сертификации объектов авиации в области летательных аппаратов и их бортовых систем, средств наземного обеспечения и обслуживания полетов, а также в области средств наземного обеспечения и обслуживания пунктов управления, бортовых и наземных компонентов комплексов средств автоматизации. В интересах претворения в жизнь требований Воздушного кодекса, касающихся экспериментальной авиации до конца 2015 года планируется завершить проведение процедуры аккредитации названных структурных подразделений с получением аттестата аккредитации для проведения сертификации объектов авиации, в том числе беспилотных авиационных комплексов", - добавили в Госкомвоенпроме.

В ведомстве обратили внимание, что организации-разработчики различных форм собственности и организации-владельцы экспериментальных воздушных судов, желающие создать и использовать в своей деятельности беспилотники или любой другой летательный аппарат, обязаны взаимодействовать со структурными подразделениями Госкомвоенпромома.

Данное взаимодействие обеспечит целенаправленную деятельность в области экспериментальной авиации, позволит на ранней стадии выявлять бесперспективность авиационных проектов и исключать их дублирование, качественно формировать государственные и межгосударственные программы по реализации наиболее значимых проектов в области экспериментальной авиации, обеспечить безопасность и контроль всего процесса рождения и постановки на крыло нового воздушного судна.

Подробнее