State-owned Foreign Trade Unitary Enterprise "Belspetsvneshtechnika"

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-14.00

Minsk flying club

Minsk flying club named after Gritsevets S. I. two time Hero of the Soviet Union. It is an educational and sports institution of State association “Volunteer Society for Cooperation with the Army, Aviation and Fleet”. The flying club is included into the state system of flight personnel training for the Armed Forces of the Republic of Belarus. Since 1997, 229 trainees on helicopters and 52 trainees on navigations systems have been trained in Minsk flying club.

  • Main activities of flying club:

  • • Flight training of aviation faculty students of the Military Academy;

  • • Training of airplane, helicopter, parachute and aeromodelling sportsmen;

  • • Participation in aviation festivals (airshows) for the purpose of promoting and developing aviation sports.

  • Aircraft:

  • • An-2 aircraft

  • • Yak-52 aircraft

  • • Mi-2 helicopters

The helicopter pilot training program consists of theoretical and practical training courses and has a unified base for all types of helicopters. The theory is being studied in the Belarusian State Aviation Academy. The training is carried out by experienced instructors of the Academy together with the specialists of the flying base and using its training base. The training comprises 120 - 150 hours. Practical classes are conducted under the guidance of pilots-instructors who have wide flight training experience, including flight experience in the regions of South America, Africa, etc. Practical exercises comprise simulator training, ground training and flight training itself. 40-45 flight hours with a professional pilot-instructor are enough to master the basic skills of piloting a helicopter for beginners. 10 hours for pilots who were previously flying as aircraft commanders on other types of helicopters.

  • In this case, trainees shall correspond to the following requirements:
  • • Age – older than 18 years as of the date of the first independent flight;
  • • Education - not lower than secondary;
  • • Availability of a medical certificate of airworthiness.

Once the training course is completed, the flying club submits the documents on passed training to the Aviation Department of the Ministry of Transport and Communications of the Republic of Belarus to allow getting PPL certificate of the state standard by the trainees.

logo1 logo2 logo3 logo3

Государственное внешнеторговое унитарное предприятие "Белспецвнештехника"

Заполните форму, чтобы связаться с нами

Государственное внешнеторговое
унитарное предприятие
"Белспецвнештехника"

Адрес:

Республика Беларусь, 220103
г. Минск, ул. Калиновского, д. 8

Тел: +375 (17) 269-63-33

Факс: +375 (17) 269-63-43

E-mail: mail@bsvt.by

Время работы предприятия:

Понедельник - пятница
8.30-17.30

Обед:

13.00-14.00

Минский аэроклуб

«Минский аэроклуб имени дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевца» - учебно-спортивное учреждение Республиканского государственно-общественного объединения ДОСААФ. Аэроклуб включен в государственную систему подготовки авиационных кадров для Вооруженных Сил Республики Беларусь. С 1997 года в Минском аэроклубе ДОСААФ прошли обучение 229 курсантов-летчиков авиационного факультета на вертолетах и 52 курсанта штурманского факультета.

  • Основные направления деятельности аэроклуба:

  • • Летная подготовка курсантов авиационного факультета Военной академии;

  • • Подготовка спортсменов по самолетному, вертолетному, парашютному и авиамодельному спорту;

  • • Участие в авиационных праздниках (выступлениях) с целью пропаганды и развития авиационных видов спорта.

  • Авиационная техника:

  • • Самолеты Ан-2

  • • Самолеты Як-52

  • • Вертолеты Ми-2

Программа подготовки пилота вертолета состоит из теоретических и практических курсов обучения и имеет единую базовую часть для всех типов вертолетов. Теоретическая часть изучается в УО «Белорусская государственная академия авиации». Преподавание ведется опытными педагогами академии с привлечением специалистов и учебной базы аэроклуба. Объем 120 – 150 часов. Практические занятия проходят под руководством пилотов-инструкторов, имеющих большой опыт летного обучения, в том числе опыт полетов в регионах Южной Америки, Африки и др. Практические занятия включают в себя тренажерную подготовку, наземную подготовку и непосредственно летную подготовку. Для овладения основными навыками управления вертолета «с нуля» достаточно 40-45 часов полетов с профессиональным пилотом-инструктором. Для пилотов, ранее летавших в качестве командира ВС на других типах вертолетов, 10 часов.

  • При этом слушатель должен соответствовать следующим требованиям:
  • • Возраст - от 18 лет на дату первого самостоятельного полета;
  • • Образование - не ниже среднего;
  • • Наличие медицинского сертификата годности к полетам.

После окончания курса подготовки аэроклуб представляет документы о пройденном обучении в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь для получения курсантом удостоверения пилота-любителя (PPL) государственного образца.

logo1 logo2 logo3 logo3